смс стихи наночь

Написано: неділя, 26 лютого 2012 р. автор senechiv
0

Не грусти о "худо",


О "супер" не мечтай,

Ложись в свою кроватку

И крепко засыпай! ))

 
 
=====================
 
Скоро ночь уж наступает,


Телевизор выключаешь,

Расстилаешь ты кровать..

А я .. а я хочу тебя обнять

Жарко страстно целовать

Сплестись в идилию с тобой,

Руки, ножки, голова с головой,

И не дать всю ночь уснуть,

За что взаимность получу,

Вот такие у меня мечты,

Моя Любовь, сладко спи!

 
 
 
======================
 
 
Прошу тебя, приди ко мне во сне.


И обними, не разбудить стараясь.

И поцелуй полночный подари,

Легко губами губ касаясь.

А хочешь оставайся до утра.

Приляг, чтобы щекой щеки коснуться,

Усни со мною рядом в эту ночь,

Чтоб утром мог в твоих обьятиях проснуться!

 
 
========================
 
 
Настала ночь и тишина.


В которой только нет тебя.

Хочу тебя я так обнять,

Прижать и никуда не отпускать.

И в эту ночь уснешь ты безмятежно.

К твоей душе придет моя.

и поцелует, нежно, любимая моя!

 
 
 
===========================
 
 
Имя_девушки) долго ждать не сталаспать легла,


она устала,сон красивый к ней прийдет

Все печали заберет...

За собой утащит в сказку

Там прокатит на салазках

Спать уложит на кровать

будет сказочку читать

Перед тем как ты уснешь

поцелуй получишь в нос=)

 
 
===========================
 
 
Вот и ночь, мне без тебя не спиться


Хочу тебе лишь ночью сниться;

Только ты приснись мне тоже,

Сладко спи, спокойной ночи..

 
 
=============================
 
Небо вкрилося зірками,


обнімає ніч руками,

місяць світить у віконце-

на добраніч моє сонце!



 
============================
 
Спи малышка сладко сладко,


пожелаю тебе кратко:

"чтоб во сне к тебе пришел,

поцеловал, к утру ушел."

 
============================
 
Пусть сон приснится про меня хороший,


а если нет приду с кровати сброшу!!!!

 
 
 
============================
 
Закрой глаза свои легонько,


К тебе во сне приду тихонько,

Я глаз твоих коснусь губами,

Чтоб сладко сладко они спали!

Приятных снов!
 
 
=========================
 
Наступит ночь и тишина,


Когда уснешь ты безмятежно

Придет к тебе моя душа

И поцелует нежно-нежно...

 
 
=====================
 
 
Доброй ночи, сладких снов,


Что приятны нам без слов,

Что уносят в даль печаль,

Всё, расстаться с чем не жаль...

 
 
======================
 
Посмотри сейчас на небо,


Там увидишь ты звезду!

Улыбнись ты ей скорее =)

На нее и я смотрю!
 
=======================
 
Не к ночи будет сказано,


Но если не приснишься мне..

Считай себя наказанной!
 
========================
 
 
Спи спокойно, безмятежно


Я принес шкатулку нежно

Там я сны свои держу

И тебе их подарю!

 
 
=====================
 
Топ, топ, топ - я домовенок


Топаю как медвеженок

Поцелую твои глазки

Раскажу на ушко сказки

И когда ты будешь спать

Буду сон твой охранять.

 
 
========================
 
 
Ложкой снег мешая,


Ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи -

Белые медведи,

Спи скорей и ты, малыш.

 

0 коментарі: